КАТЕР Sirius 25 Jet С ВОДОМЕТНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ
В 2014 году был получен патент на инновационную конструкцию поперечного редана, раздвинутого на ширину входного отверстия водомета, благодаря чему был обеспечен устойчивый водозабор, без эффекта кавитации.
Выбору мотора для своей лодки, разработчики так же придали огромное значение. После тщательного изучения представленных на рынке двигателей, выбор пал на дизельные стационары Yanmar, объемом 3л и 4,4л , устанавливаемые на автомобили БМВ. Основными критериями выбора мотора стали: большой ресурс, наилучшее соотношение мощности к весу двигателя, 2-х летняя гарантия и популярность в Европе.
Водомет, идеально подходящий под катер, нашелся не где-нибудь, а на заводе Rolls-Royce. Конструкции данного водомета привлекла наличием спрямляющего аппарата ,поворотно-суживающегося сопла и самое главное- уникального луковице-образного расширения, в котором удалось разместить импеллер большего диаметра , благодаря чему КПД вырос с 60% до 75%. В результате проведенных испытаний, катер показал потрясающую динамику и скоростные характеристики. Водометный двигатель 4,4 литра выдал скорость почти 90 км.ч. Причем катер практически не теряет скоростные показатели при максимальной загрузке.
Технологии и оборудование, используемое в производстве катера Sirius, заслуживают особого внимания. Верфь Эволюшн Моторс имеет лучшее оборудование в России, такое, как например термическая камера, позволяющая создавать температуру до 90 градусов С, несколько вакуумных насосов с возможностью регулировки разряжения как в ручном, так и в автоматическом режиме от 0,1 до 0,99 атмосфер. Не секрет, что большинство лодочных корпусов в России создают из полиэфирной смолы, так как это проще, быстрее и дешевле, но обратной стороной этого материала является утяжеление катера и невозможность похвастаться высокими прочностными характеристиками. Корпус же Sirius изготавливается совершенно по другому принципу, на основе эпоксидных смол. Длительное изучение технологий ведущих мировых верфей, эксперименты, собственные ноу-хау привели к потрясающим результатам! Например удельный вес корпуса составляет 1,72 г/см3 , для сравнения у алюминие-магнеевого сплава Амг6 — 2,6 г/см3
Технические характеристики Sirius 25 Jet
Длина макс |
7.70 м |
Ширина |
2.54 м |
Высота без тента |
2.10 м |
Осадка | 0.49 м |
Сухой вес (зависит от комплектации) |
1.7-1.9 т |
Пассажировместимость |
6 |
Спальные места |
2+2 |
Топливные баки |
250(350) л |
Питьевая вода |
32 л |
Асептический бак | 35 л |
Двигатель | Yanmar 370 л/с дизельный |
Движитель | КaMeWa Rolls-Royсе водомёт |
Максимальная скорость / расход топлива | 86км/ч / 80л/ч диз. топлива* |
Крейсерская скорость / расход топлива | 65км/ч / 30л/ч диз. топлива* |
*(при Yanmar 370+ KaMeWa Rolls Royce) |