Стоимость скоростного стеклопластикового катера, пример расчета
Начальная комплектация: стоимость корпуса катера без учета силовых агрегатов (может использоваться как под установку подвесных лодочных моторов так и под стационарные двигатели).
КОРПУС КАТЕРА
+ Окраска корпуса гелькоутом(белый цвет).
+ блоки непотопляемости выполнены вспененным полиуретаном в штатных местах.
ТРЮМНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Выполнено силовой рамной конструкцией идентичной для катеров «Сириус».
Топливный бак 190-330л из алюминия согласовывается с заказчиком.
КОКПИТ
+ Отделка кокпита двухцветным гелькоутом.
+ лобовые и боковые стекла триплекс с шелкографией
+ передние сиденья отделка морской экокожей, стойки сидений без амортизации.
+ кормовой диван, трансформирующийся в спальные места отделка морской экокожей.
- Камбуз: шкаф по правому борту под самостоятельную установку оборудования.
- Сервисный модуль: шкаф по левому борту.
Самоотливная палуба, палубное покрытие – универсальное покрытием. Пол съемный.
- Каюта катера: отделка отсутствует (панели каюты съемные, сборные при желании можно обшить в любой момент), открывающиеся каютные люки отсутствуют (можно вырезать и установить позже.)
Выход на нос с помощью приставной лестницы.
+ якорный отсек - пустой под установку якорной лебедки.
Электрооборудование: ходовые огни, площадки под 2 аккумулятора в штатных местах, 2 трюмные помпы.
Швартовое оборудование- 4 утки. Кринолин – емкость дополнительных отсеков отсутствует.
В базовый комплект входит :
Двигатель Yanmar 6BY3 - 260 л\с,
движитель поворотно откидная колонка ZT370 Yanmar
окраска гелькоутом, отделка каюты и кокпита двухцветной морской экокожей, якорная электролебедка, выдвижной трап на корме, два открывающихся каютных люка , лобовые и боковые стекла триплекс с шелкографией, дворники для водителя и пассажира, передние сиденья с амортизацией,отопитель кокпита и каюты с обдувом лобовых стекол (Вебаста 4кВт.) кормовой диван, трансформирующийся в спальные места, съёмный обеденный стол, подводная подсветка на светодиодах, выдвижная фара-искатель с электронным управлением, многочисленные ящики для дельных вещей и крупногабаритных предметов, умывальник, горячий душ, бак для питьевой воды, газовая плита, крюки для буксировки водных лыж и виндсерфинга, ходовые огни, освещение каюты и кокпита, утки, рейлинги.
По желанию заказчика может быть установлено дополнительное оборудование; ходовой тент, троллинговый мотор, холодильник, магнитола, картплотер-эхолот, речная и морская радиостанции, аэрируемый ящик для рыбы с возможностью смены воды, тиковое покрытие кокпита и кринолина, транспортировочный тент, отопитель кокпита и каюты (Вебаста 4кВт.), стаканы для спиннингов, зарядное устройство для аккумулятора, бензогенератор, накладка из нержавеющей стали на нижнюю часть форштевня предотвращающая повреждения при остановках на диких стоянках, туалет с фановой системой и асептическим баком, а так же покраска полиуретановыми красителями металлик.
Большое внимание уделено безопасности. На катере самоотливной кокпит, защита от попадания воды в каюту, установлены две аварийные помпы.
Осенью 2013 года были проведены успешные испытания на воде первого опытного образца катера с водомётом. Катер показал хорошую управляемость, уверенное прохождение поворотов и скорость 80 км/ч.
По результатам испытаний было принято решение внести ряд конструктивных изменений с целью улучшения эксплуатационно-технических характеристик. После испытаний в мае 2014 года катер был запущен в серийное производство.
Учитывая, что подобного катера нет не только в России, но и на мировом рынке, надеемся на интерес к нашей продукции как любителей водно-моторной техники, так и организаций, компаний нуждающихся в таких катерах.