Стоимость скоростного стеклопластикового катера, пример расчета

Начальная комплектация: стоимость корпуса катера без учета силовых агрегатов (может использоваться как под установку подвесных лодочных моторов так и под стационарные двигатели).            

 

 

КОРПУС КАТЕРА

             + Окраска корпуса гелькоутом(белый цвет).

             + блоки непотопляемости выполнены вспененным полиуретаном в штатных местах.

ТРЮМНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Выполнено силовой  рамной конструкцией идентичной для катеров «Сириус».

Топливный бак 190-330л из алюминия согласовывается с заказчиком.

 КОКПИТ

        + Отделка кокпита двухцветным гелькоутом.

        + лобовые и боковые  стекла триплекс с шелкографией

        + передние сиденья отделка морской экокожей, стойки сидений без амортизации.

        + кормовой диван, трансформирующийся в спальные места отделка морской экокожей.

- Камбуз: шкаф по правому борту под самостоятельную установку оборудования.

- Сервисный модуль: шкаф по левому борту.

Самоотливная палуба, палубное покрытие – универсальное покрытием. Пол съемный.

- Каюта катера: отделка отсутствует (панели каюты съемные, сборные при желании можно обшить в любой момент), открывающиеся каютные люки отсутствуют (можно вырезать и установить позже.)

Выход на нос с помощью приставной лестницы.

+ якорный отсек - пустой под установку якорной лебедки.

Электрооборудование: ходовые огни, площадки под 2 аккумулятора в штатных местах, 2 трюмные помпы.

Швартовое оборудование- 4 утки. Кринолин – емкость дополнительных отсеков отсутствует.

В базовый комплект входит :

Двигатель Yanmar    6BY3 - 260 л\с,

движитель поворотно откидная колонка  ZT370 Yanmar                                     

окраска гелькоутом, отделка каюты и кокпита двухцветной морской экокожей, якорная электролебедка, выдвижной трап на  корме, два открывающихся каютных люка , лобовые и боковые  стекла триплекс с шелкографией, дворники для водителя и пассажира, передние сиденья с амортизацией,отопитель кокпита и каюты с обдувом лобовых стекол (Вебаста 4кВт.) кормовой диван, трансформирующийся в спальные места, съёмный обеденный стол, подводная подсветка на светодиодах, выдвижная фара-искатель с электронным управлением, многочисленные ящики для дельных вещей и крупногабаритных предметов, умывальник, горячий душ, бак для питьевой воды, газовая плита, крюки для буксировки водных лыж и виндсерфинга, ходовые огни, освещение каюты и кокпита, утки, рейлинги.

 

По желанию заказчика может быть установлено дополнительное оборудование; ходовой тент, троллинговый мотор, холодильник, магнитола, картплотер-эхолот, речная и морская радиостанции, аэрируемый ящик для рыбы с возможностью смены воды, тиковое покрытие кокпита и кринолина, транспортировочный тент, отопитель кокпита и каюты (Вебаста 4кВт.), стаканы для спиннингов, зарядное устройство для аккумулятора, бензогенератор, накладка из нержавеющей стали на нижнюю часть форштевня предотвращающая повреждения при остановках на диких стоянках, туалет с фановой системой и асептическим баком, а так же покраска полиуретановыми красителями металлик.

Большое внимание уделено безопасности. На катере самоотливной кокпит, защита от попадания воды в каюту, установлены две аварийные помпы.     

Осенью 2013 года были проведены успешные испытания на воде первого опытного образца катера с водомётом. Катер показал хорошую управляемость, уверенное прохождение поворотов и скорость 80 км/ч.

По результатам испытаний было принято решение внести ряд конструктивных изменений с целью улучшения эксплуатационно-технических характеристик. После испытаний в мае 2014 года катер был запущен в серийное производство.

Учитывая, что подобного катера нет не только в России, но и на мировом рынке, надеемся на интерес к нашей продукции как любителей водно-моторной техники, так и организаций, компаний нуждающихся в таких катерах.

Новости

Купить моторный катер в России от производителя

ООО "Эволюшн Моторс" с гордостью представляет производимые из эпоксидных композитных материалов скоростные катера с каютом и мотором Sirius 25 и Sirius 25 Jet.

"Гонки гонками, но лодка – не мотоцикл, путешественнику в ней жить, и он нуждается в дружественной среде обитания. «Сириус» ее предоставляет столь же охотно, как и добрые сотни сил своего мощного мотора".

В основу создания катера "Sirius" лег многолетний опыт плавания по Дону, Волге, Шексне, Оке, Москва-реке, по озерам Онега, по Рыбинскому, Волгоградскому и Угличскому водохранилищам, по Каспийскому морю и по многим другим акваториям России.

Некоторые из наших путешествий описаны в журналах "Катера и Яхты". 

Было принято решение спроектировать и производить скоростной, качественный, надёжный, прочный, экономичный, функциональный моторный катер из композитных материалов с возможностью его транспортировки по дорогам общего назначения без специального разрешения и сопровождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАТЕРА :  Sirius 25 Jet Sirius 25
Длина макс. 7,70 м. 7,70 м.
Ширина  2,54 м.  2,54 м. 
Высота без тента  2,10 м. 2,10 м.
Осадка  0,49 м. 0,88 м
Сухой вес (зависит от комплектации)  1,7-1,9 т. 1,7-1,9 т.
Пассажировместимость 6 6
Спальные места 2+2 2+2
Топливные баки 250(350) л. 250(400)л
Питьевая вода 32 л 32 л
Асептический бак 35 л 35 л
Двигатели Yanmar дизельные стационарные     
6BY3 - 260 M 3 л. 260 л.с.    260 л.с.   
8 LV 320-370  4,5 л. 320 -370 л.с.  320 -370 л.с. 
Движитель       водомет Кamewa Rolls-Royсе ZT370 Yanmar поворотно-откидная колонка

  

 Нами были разработаны обводы катера, позволяющие использовать водометные движители на катерах с поперечным реданом, которые обладают меньшим сопротивлением на скоростях более 70 км/час. Получен патент №130945 Федеральной службы по интеллектуальной собственности Роспатент от 10 августа 2013 года. ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (С.Петербург) доработав, довел до совершенства обводы нижнего корпуса с поперечным реданом обратной стреловидности и провел натурные испытания, показавшие отличные ходовые качества модели. 

 

Мы разработали дизайн, 3D моделирование, изготовили мастер-модели и всю необходимую оснастку. Для изготовления корпусных деталей катера был освоен метод вакуумной инфузии с использованием триаксиальной стеклоткани, углеткани и эпоксидных смол.

Это позволило создать катер из композитных материалов легким, прочным, с большим сроком службы и безопасным в отличие от катеров, изготовленных с использованием полиэфирных смол, которые к тому же ещё и вредны не только в процессе создания, но и на протяжении всего срока эксплуатации.

По экспериментальным данным прочность обшивки нашего корпуса превосходит в несколько раз прочность корпусов, изготовленных с применением полиэфирных смол, и занимает промежуточное положение между алюминием и легированными сталями.

      

 

Силовой каркас катера, состоящий из стрингеров и шпангоутов, инфузированный единой деталью, приклеивали к обшивке корпуса с помощью специального "морского" виброгасящего, сверхпрочного, полиуретанового клея (усилие на разрыв 360 тонн). 

Катер комплектуется стационарными экономичными дизельными двигателями «Yanmar», а в качестве движителя водомётом КaMeWa Rolls Royсе или по желанию заказчика поворотно-откидной колонкой ZT370 Yanmar. Водомётный движитель является менее травма опасным, позволяет двигаться по мелководью и каменистым рекам.

Новая запись

Электрокатамаран EKAT

Фотогалерея